понедельник, 27 сентября 2010 г.

Свинина с инжиром.

Ох и люблю я это блюдо зимой и осенью.

Итак, надо:
500 гр. свинины
200 гр. сушенного инжира
1 средняя луковица
2 веточки свежего тимьяна ( но подойдет и сущенный и вообще можно взять розмарин)
100 мл белого вина ( советуют сухого, но я готовила на крепленном Мускате и очень очень вкусно)
сливочное масло для жарки
соль,перец по вкусу.


Итак готовим:
1) Свинину нарежьте на небольшие кусочки, я резала на кусочки 2-3см на 1-1,5см. В сковороде с высоким бортом разогрейте сливочное масло и жарьте в нем свинину до готовности - когда она сверху поджарится, но еще не пригорит :-))
2) Нарежьте луковицу полукольцами, сущенный инжир на небольшие кусочки ( у меня где-то 4 куска из каждого плода получалось). Измельчите зелень если она свежая.
3) Налейте к свинине в сковороде вино и тушите ее в вине минуты 2 помешивая, чтобы она хорошо пропиталась вином.
4) Добавьте к свинине лук, инжир и зелень. Посолите, поперчите, хотите еще чего добавьте - я вот ческочка сущенного чуть сыпанула. И готовьте помешивая до готовности. Смотрите чтобы не подгорело. Время составляет всегда разное но не более минут 10-15.
Подавать на гарнир хорошо что-то контрастирующее со вкусом сладковатого мяса, например рис, овощи или просто зеленый салат.

Совет: если у вас нет дома белого вина, то разведите столовую ложку белого винного уксуса в 100мл. воды и используйте эту смесь как заменитель вина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий