четверг, 29 сентября 2011 г.

Лечо с кабачками

На рецепт этого чуда я наткнулась случайно. И первый раз сделала одну порцию. Этого хватило на 6 500гр.банок. Но я не расчитала что оно будет таким вкусным и мы уже 3 банки съели.
Поэтому я сделала его еще :-)

1,5 кг сладкого перца.
1 кг кабачков
2-3 кг помидор очень спелых
 2-3 луковицы
сахар и соль из расчета на 1 кастрюлю 2 ложки соли и 1 ложка сахара
яблочный или винный уксус из расчета на кастрюлю 50 мл.

Почему я писала на кастрюлю? Потому что я варила в 2 объемом по 3-4 литра, но если у вас есть большая кастрюля то можите сами рассчитать объемы.
Итак.
Перец нарежте длинной соломкой. Кабачки кружками. Лук нарежьте кубиками. А из помидор сделайте пюре в блендере.
В кастрюле разогрейте растительное масло. Лейте так чтобу оно покрывало дно с верхом. В масле пассируйте лук минут 5, пока они не станет мягчим и не начнет запекаться.
Вылейте помидоры, лейте так чтобы масса занимала не больше 1\2 кастрюли, иначе не куда будет класть овощи, и доведите до кипения. Кипятите минут 5. Добавьте в помидорную массу перец и кабачки. Посолите и посахарите. Варить массу переодически помешивая минут 20. Минут за 5 до окончания добавьте уксус.
Разлейте горячее лечо по банкам и плотно их закройте. Переверните банки и дайте им остять в таком виде.

Как вариант:
Можно взять еще 3-4 морковки и нарезать их кружочками обжарить вместе с луком.
Вместо кабачков можно взять и баклажаны. А можно еще и совметить.
У меня сейчас стоит и с кабачками, и с баклажанами и вместе и все это и с морковкой и без.
Вкусную закуску - гарантирую :-) И главное - там очень много разных полезных овощей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий