пятница, 20 января 2012 г.

Викторианский торт

Добрый день.
Я, как уже писала, пытаюсь учиться печь.
На этот раз я делал довольно простой торт -викторианский.

Тут я немного схитрила, я не стала делать крем сама а купила готовый из пакетика :-) Но главное в торте это же коржи. Вот с ними у меня часто выходит промах - они не поднимаются.

Рецепт коржей:
Даю оригинал - он рассчитан на форму 20 см. Для формы 23 надо все ингредиенты умножить на 1,5, а для формы 28 - на 2.

- 200 гр сахара
-150 гр самоподнимающийся муки
- 100 гр орехов (в идеале фисташки, но я заменила их на кешью)
- 4 яйца
- 1 ч.л. пекарского порошка
-2 ст.л. молока

Смешать в блендере муку, измельченные орехи и сахар. Постепенно добавить пекарский порошок, яйца и молоко.
Разогреть духовку до 170 гр. (если духовка без циркуляции воздуха то до 190). Разложить тесто в 2 формы, смазанные маслом, и выпекать 20 минут. Тут я оговорюсь - у меня коржи выпекались 40 минут. Но смотреть за ними я начала с 20. И тогда-то я их поменяла местами - переставив по высоте. Коржи должны полностью пропечься и быть золотистыми, но упругими.
Перевернуть коржи и полностью остудить.
После собрать торт, промазав один корж кремом и украсить его по желанию.

Пара замечаний.
Хотя формы у меня 2 но они разные, и коржи в них получились тоже разные. Вот фотографии форм и готовых коржей. Слева обычная стальная форма из Ашана, справа  Икеевская.
Кстати в стальной корж подходил медленнее, зато как поднялся :-)

В оригинальном рецепте, не ореховом, дается 200 гр муки, орехи убираются но добавляется 200 гр размягченного масла. Почему масло убрали из орехового рецепта мне не ясно.

С кремом вышла засада, он потек с блендере при взбивании и его вышло на половину меньше, но для обмазки я взяла смесь из 100 гр сгущенки и 50 гр масла сливочного. Все взбить. Можно добавить 1 ст.л. какао, по желанию. Этим обмазывать торт сверху и с боков. Затем посыпала все это орешками молотыми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий