понедельник, 8 октября 2012 г.

Так вышло что фирма производитель одного журнала прислала мне 2 одинаковых номера, и тогда я решила разыграть кулинарную конфету.
Вот она:

В конфету входит:
2 номера журнала "Изысканная выпечка" с прилагающимися формами
банка украшений Золотые шарики
Набор Посыпок для тортов
пакетик Агар-Агара
пакетик кокосовой стружки
пакетик миндальных лепестков
5 стручков ванили
10 палочек корицы
10 звездочек аниса
25 коробочек черного кардамона

Внимание: за каждого 10 участника конфеты я добавлю еще что-то в нее. Это может быть как что-то для украшения, какой-то ингредиент, что-то для красивой подачи или приспособление для выпечки.

Итак последний день приема заявок на конфету 7 октября.

Итак чтобы стать участником розыгрыша конфеты надо:
1) Быть или стать читателем моего блога
2) Написать о Моей конфете у себя в блоге или на панели с сылкой на блог
3) Добавить себя в Инлинкз  или ссылкой на Ваш пост о конфете или просто на Ваш блог.
4) Конфета поедет по России из-за ее размера и веса у меня нет возможности отправить ее за пределы нашей страны.(правда если у Вас есть адрес в Росии на который  могу выслать приз то тоже можете участвовать. У выигравшего я попрошу адрес и если он будет не Российский то я просто переиграю конфету)

Итак удачи Всем!






12 комментариев:

  1. Неужели я первая? Вау!! Хоть бы повезло! Никогда не видела таких журналов в продаже, очень бы хотелось иметь формы для выпечки))) Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жаль, что только по России...но блог буду читать с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть адрес куда я могу переслать в России и Вы потом заберете то можно и так.
      Сейчас допишу в правилах.

      Удалить
  3. Шелли, спасибо за такую нужную конфетку! Готовит у нас дома в основном муж, а вот выпечкой как раз только я занимаюсь :)
    Ссылка на панели слева.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, чудесная конфетка!У меня как раз этих двух номеров не хватает - прохлопала в продаже. Спасибо за шанс, Шелли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже собираете эту серию?
      Мне нравится что там разные интересные формы кладут.

      Удалить
  5. Спасибо за чудесный подарочек! Готовлю я много и с удовольствием :))

    PS. Убери, плз, проверку коммента кодом :))

    ОтветитьУдалить
  6. Конфетка просто мега классная!!! И как всегда такое внутреннее желание ее выиграть!!! Но еще проблема в том, что я с Украины )) Но я все равно зарегистрируюсь, и если удача мне улыбнется, я найду человека, который сможет мне ее переслать )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шанс!!! Люблю кексики http://margoscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. супер конфетка, обожаю печь, спасибо, заходи на мою конфетку)

    ОтветитьУдалить
  9. чудесная конфетка)) и очень-очень полезная))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!! Просто расчудесная конфетка!!! Ссылку оставила на панельке.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить