среда, 16 июля 2014 г.

панна-котта с ягдным соусом

Давно я собиралась приготовить этот итальянский десерт, но все руки не доходили. И тут я решила что, ну сколько можно тянуть.
Почитав рецепты я остановилась на рецепте от Валентино Бонтемпи, тем более что он был с ягодным соусом.
Правда без изменений не обошлось все равно.

Ванильная панна-котта

Надо:
250 мл молока
250 мл жирных сливок 33-35%
пакетик ванильного сахара 7 гр
2 ст.л. сахара
7 гр желатина (желательно пластинками)

Приготовление:
Желатин замочить в холодной воде.
Смешать молоко и сливки, добавить оба вида сахара и поставить на огонь.
Подогреть - но не кипятить. Выключить когда молоко достигнет температуры 75-80 градусов.
Снять с огня и добавить желатин. Если он в пластинках - то надо его предварительно вынуть из воды и отжать.
Перемешать до растворения желатина.
Разлить по формочкам и поставить в холодильник часа на 4-6 - можно на ночь.

А теперь мои изменения.
У меня было всего 200 мл сливок нужной жирности - поэтому я взяла 200 мл молока, 200 мл сливок 33% и 100 мл сливок 25% и все вышло просто отлично!

Ягодный соус:
50 гр малины
50 гр черники
50 гр смородины
60 гр клубники
1 ст л сахара
сок 1/2 лимона
1/2 сток воды

Приготовление:
Смешать све ягоды, сахар и сок лимона - залить водой. Довести до кипения и покипятить пару минут.
Протереть через сито и охладить.
Подавать панну-котту полив соусом.

Мои изменения:
У меня не было клубники - поэтому я взяла по 50 гр красной и 50 гр черной смородины. Плюс вместо сока 1/2 лимона я взяла сок 2-х лаймов и за счет того что кислоты стало больше - то я взяла 3 ст л сахара.
Вышло очень вкусно, но в то же время не приторно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий